Вкратце


Nestle пересчитали налоги

Верховный суд отказал ООО «Нестле Россия» (входит в швейцарскую Nestle) в пересмотре дела о законности доначисления ей более 255 млн руб. налогов за 2010–2011 гг. и 3,2 млн руб. штрафа, сказано на сайте суда. Ранее Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе вердикт Арбитражного суда Москвы, признавшего законным решение налоговых органов о доначислении компании налогов и штрафа. Интерфакс

AB InBev начинает распродажу

Бельгийская пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) продаст за $1,6 млрд 49%-ную долю SABMiller в китайской China Resources Snow Breweries в случае успешного завершения сделки по покупке SABMiller, объявленной в ноябре 2015 г. China Resources Snow Breweries – совместное предприятие SABMiller и государственной China Resources Beer Holdings. Интерфакс

«Обувь России» ищет деньги

«Обувьрус», входящая в ГК «Обувь России», планирует разместить три серии облигаций общей стоимостью 3 млрд руб., сообщил представитель компании. По его словам, сроки размещения еще не определены. По материалам компании бумаги планируется разместить по открытой подписке на пять лет. ТАСС

Минус 7 млрд руб. на бензине

Потери аграриев от повышения с 1 апреля 2016 г. акциза на бензин и дизельное топливо по итогам года могут составить 7 млрд руб., заявил директор департамента растениеводства Минсельхоза Петр Чекмарев. По данным Минсельхоза, потребность АПК в дизельном топливе на 2016 г. составляет 4,3 млн т, в бензине – 820 000 т. Интерфакс

«Милкиленд» взяла паузу

Молочная группа «Милкиленд» приостановила продажу Останкинского молочного комбината до завершения переговоров о реструктуризации кредитов, сообщил главный исполнительный директор и основной владелец компании Анатолий Юркевич. По его словам, переговоры по долгам могут завершиться в течение ближайших трех месяцев. Осенью 2015 г. стало известно, что кредитор завода Unicredit Bank выставил его на продажу примерно за $55–65 млн из-за сложностей с обслуживанием долга. Интерфакс

Рынок рекламы начал расти

В IV квартале 2015 г. рекламодатели потратили на продвижение в российских медиа 98,5–99 млрд руб., что на 0,7% больше, чем за тот же период 2014 г., следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России. Это первый плюс на рынке рекламы с IV квартала 2014 г. Рынок увеличился прежде всего за счет рекламы в интернете, который остается единственным растущим медиа в стране, а также заметного сокращения темпов падения ТВ-рекламы (минус 2,5% в IV квартале 2015 г.). Ведомости