Цифры. Тенденции. События


9,46 млрд рублей

Стоит оператор наружной рекламы Russ Outdoor, следует из отчетности одного из акционеров этой компании, банка ВТБ, за 2015 г. Годом ранее пакет банка в Russ Outdoor (он контролирует 26,43% акций) стоил на 17% дороже. В отчетности банка нет финансовых показателей работы оператора. В конце прошлого года компания выплатила московскому департаменту СМИ и рекламы 2,45 млрд руб. за право размещать щиты в столице в 2016 г. Источник в компании говорил «Ведомостям», что компания могла привлечь заемные средства. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, объем рынка наружной рекламы в России упал на 21% до 32 млрд руб. Ведомости

Надзор за онлайн-кинотеатрами

Работу онлайн-кинотеатров в России нужно регулировать по аналогии с традиционным телевидением, сказал глава Роскомнадзора Александр Жаров: «Я считаю, что стриминговые видеосервисы – это эволюционный шаг развития эфирного и неэфирного ТВ, поэтому необходимо прорабатывать вопросы регулирования близкого или похожего на телевидение». Ранее Медиа-коммуникационный союз предложил запретить в России работу онлайн-кинотеатрам, которыми владеют иностранцы, а 30% контента для таких сервисов должно быть произведено в России. Жаров поддержал это предложение, но уточнил, что окончательного решения по нему нет. ТАСС

У ФАС нет претензий к метрополитену

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 17 марта признала обоснованной жалобу компании «Орион» на метрополитен Москвы: оператор счел, что предприятие ограничило конкуренцию условиями конкурса на выбор рекламного подрядчика. Служба не будет предписывать метрополитену устранять нарушения или проводить новые торги: «Орион» не участвовал в аукционе, и нарушения не сказались на самих торгах. Рассмотрение аналогичных жалоб от компаний «Меридиан» и «Питерстар» прекращены, по сути претензии рассмотрены в рамках дела по «Ориону». Метрополитен провел аукцион по выбору рекламного подрядчика 15 марта и принял решение заключить договор с оператором Russ Outdoor. Ведомости