Цифры. Тенденции. События


На 18,5%

до 6,6 млрд руб. вырос российский рынок видеорекламы в 2016 г. , следует из данных крупнейшего селлера интернет-рекламы IMHO (входит в Национальный рекламный альянс). В 2015 г. этот рынок вырос на 9% до 5,6 млрд руб., а в 2017 г. он превысит 7,8 млрд руб., прогнозирует руководитель службы рекламных продуктов IMHO Николай Киселев. Доля видеорекламы от ТВ-бюджетов в 2017 г. может составить 4,7%, в 2016 г. ее доля – 4,4%. Ведомости

Facebook против порно

Facebook будет выявлять и удалять со страниц соцсети фотографии интимного и порнографического содержания, которые выкладываются в сеть без согласия тех, кто на них изображен, пишет The Guardian. Социальная сеть даст пользователям возможность сообщать о появлении таких фотографий другим пользователям. Уведомления будут обрабатывать специалисты, и, если изображения нарушают стандарты Facebook, они будут удалены из соцсети.

Дальнейшее появление нежелательных фото Facebook будет пресекать с помощью технологии сопоставления изображения на фото с изображениями на других появляющихся снимках. За многократные случаи публикации таких снимков компания будет блокировать учетные записи. RNS

Twitter станет легче

Twitter запускает облегченную версию своего клиента для мобильных устройств – Twitter Lite. Она предназначена для пользователей сервиса из развивающихся стран: у них маломощные смартфоны и медленный доступ в интернет. Twitter Lite работает через браузер, а не как отдельное приложение. Reuters