Вкратце


Правительство согласно маркировать пиво

Росалкогольрегулирование концептуально согласно с идеей маркировки пива и пивных напитков акцизными марками, следует из письма руководителя ведомства Игоря Чуяна депутату Госдумы Андрею Голушко. По мнению Чуяна, идею нужно тщательно проработать из-за разнообразия материалов и упаковки и возможности продавать продукцию на розлив. Правительство России поддерживает маркировку пива, сообщил вице-премьер Александр Хлопонин. ТАСС

«Магнит» выплатит дивиденды на 6,4 млрд руб.

Акционеры крупного российского ритейлера «Магнит» на общем годовом собрании одобрили рекомендацию совета директоров направить на дивиденды за 2016 г. 6,374 млрд руб., или 67,41 руб. на одну обыкновенную акцию. Общая сумма дивидендов «Магнита» за 2015 г. составила около 20,9 млрд руб., за 2014 г. – 26,9 млрд руб. Крупнейший акционер «Магнита» – его основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,6% акций, примерно 54% акций находятся в свободном обращении. ТАСС

Импорт сладостей восстанавливается

В России растет импорт кондитерских изделий после почти двукратного падения в предыдущие два года, подсчитали эксперты Центра исследований кондитерского рынка. За январь – март 2017 г. поставки сладостей из-за рубежа выросли на 22,8% до 65 200 т на сумму $204,3 млн. Самые большие объемы импорта приходятся на мучные кондитерские изделия – за I квартал 2107 г. ввезено 34 700 т, но быстрее всего растет импорт шоколада (+34,5% год к году за I квартал). Ведомости Remy Cointreau нарастила прибыль

Французский производитель алкоголя Remy Cointreau увеличил чистую прибыль на 22,3% до 135 млн евро за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 г., сообщила компания. Выручка увеличилась на 4,2% до 1,09 млрд евро. Рост показателей компания связывает с высоким спросом в Китае и благоприятной динамикой валютных курсов. Компания повысила прогноз операционной маржи на 2019–2020 финансовый год до 21,5–22,5% с 18–20%. Интерфакс

«Рот Фронт» не защитил «Ромашки»

Палата по патентным спорам отказалась удовлетворить возражение «Рот Фронта»: компания выступает против предоставления правовой охраны товарному знаку «Ангара ромашковая» от иркутской кондитерской фабрики «Ангара». «Рот Фронт» считает, что ее словесные товарные знаки «Ромашка» и «Ромашки» обладают существенной различительной способностью и этикетки с подобными словами будут вызывать у покупателей ассоциации с продукцией «Рот Фронта». Роспатент также отказал «Рот Фронту», посчитав, что смешение товаров под сравниваемыми товарными знаками в гражданском обороте товаров невозможно. РАПСИ