Муниципальный вход во власть

В чем смысл очередной выборной кампании в регионах
У московских муниципальных депутатов меньше полномочий, чем у их коллег в городских собраниях, они ограничены территорией микрорайона, но и там они не могут избрать или отозвать главу управы или префекта /Евгений Разумный

Предстоящие 10 сентября выборы депутатов муниципальных собраний в Москве и городских собраний региональных центров существенно различаются по объему полномочий, которые получат победители, и уровню конкурентности. Для столицы выборы местных депутатов, несмотря на ограниченность их возможностей, важны как возможность преобразования гражданского активизма в городскую политику, получения оппозицией полноценных площадок для диалога с исполнительной властью в период предстоящей реновации. Минувшие выходные дали старт избирательной кампании на разных уровнях. После снятия популярных кандидатов от оппозиции Евгения Ройзмана (Свердловская обл.) и Вячеслава Мархаева (Бурятия) вряд ли стоит ожидать острой борьбы на выборах губернаторов (в 16 регионах) и в региональные заксобрания (шесть регионов), отмечает политолог Александр Кынев. Более конкурентными могут стать выборы депутатов городских собраний 11 провинциальных столиц, особенно Омска, Ярославля, Барнаула и Владивостока, и 126 муниципальных районов Москвы, где в среднем на место (не менее 10 в районе) претендуют 5–6 кандидатов.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью