Коронавирус у микрофона

Современные горизонтальные медиа не очень-то справляются с глобальным кризисом, связанным с COVID-19
Ситуация патовая. Единого источника информации уже нет, а медийной грамотности еще нет

В свое время исследователь медиа Маршалл Маклюэн показал, как изменение технологий распространения информации меняло саму ткань общественной жизни, – в концентрированном виде это известно нам по его формуле The medium is the message.

Например, в 30-х и 40-х гг. прошлого века и тоталитарный Иосиф Сталин, и демократический (но с налетом несменяемости) Франклин Рузвельт обращались к своим гражданам по радио. То есть в кризисной ситуации (мировая война) был один источник информирования, и все собирались у радиоприемников в домах и на улицах.

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь или прочитайте статью целиком по Wi-Fi в кофейнях «Шоколадница» Москвы и области