Министерство обороны: Общество соскучилось по "нормальным вежливым парням"

Так военное ведомство прокомментировало популярность нового видеоролика о службе в армии; "Военторг" в преддверии Дня Победы начал продавать футболки с логотипом "Вежливые люди"
Кадр телеканала "Звезда"

В Министерстве обороны связывают популярность нового ролика о службе в армии с тем, что "общество действительно соскучилось по нормальным вежливым парням", а также с качеством, натуралистичностью и неординарностью этого видео. Ведомство также объявило, что с 8 мая начнет продавать футболки с логотипом "Вежливые люди".

Видеоролик под названием "Это... первый день твоей НОВОЙ жизни" был размещен в YouTube пользователем mrdmitry187 4 мая, сообщает "РИА Новости". Он набрал более 870 000 просмотров и комментарии примерно 3500 пользователей. Военное ведомство участвовало в работе над роликом, подтвердил его представитель.

"Мы приятно удивлены такой поддержкой ролика молодой аудиторией. Сегодня можно констатировать, что "вежливость" берет не только города, но и покоряет сердца", - сказал он. По его словам, авторы этого "оригинального материала" - "молодые, креативные и патриотично настроенные ребята, которые все, начиная от разработки сценария и до его воплощения, сделали сами". "Минобороны, естественно, принимало участие в создании ролика, благодаря чему он не оторван от реалий сегодняшней армии России", - добавил представитель ведомства.

С 8 мая в Москве, Петербурге и ряде других крупных городов России начнут работать специальные павильоны, в которых можно будет купить футболки и другую продукцию с логотипами "Вежливые люди" и "Армия России". Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны. Она одновременно анонсировала патриотическую акцию, в рамках которой с 8 по 11 мая в местах отдыха всем желающим будут бесплатно раздаваться специальные наклейки на автомобили с символом Победы - георгиевской ленточкой и логотипом "Армия России".

4 мая телеканал "Звезда" сообщил, что на Поклонной горе появились передвижные павильоны подконтрольного Минобороны "Военторга", где продаются майки с логотипами «Армия России», «Вежливые люди» и портретом главнокомандующего.

В апреле РБК Daily писала, что "Военторг" подал в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки "Вежливые люди". До этого такие же заявки подали

петербургская компания «Вива групп» и два частных лица - гражданин России и гражданин Украины. Все заявки были поданы по классу товаров "одежда". Президент Первой патентной компании Анатолий Аронов говорил, что Роспатент обязан зарегистрировать заявку, поданную первой.

Также сообщалось, что владелец "Вива групп" Роман Еремян создал линию одежды "Вежливые люди", которую собирался продавать на востоке Украины и в Крыму. Как писали "Известия", он вел переговоры с 15 ритейлерами с Украины, речь шла о поставках трех линеек одежды - молодежной, military и casual.