Следствие: Второй пилот действительно разбил А320 намеренно

Второй самописец зафиксировал, что при снижении Любитц несколько раз повышал скорость
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Андреас Любитц установил автопилот на спуск и несколько раз увеличивал скорость, установило следствие
E.Foudrot / Reuters

Расшифровка данных второго бортового самописца А320, найденного в Альпах 2 апреля, подтвердила, что самолет был разбит намеренно. Как передает AFP, об этом говорится в коммюнике французского Бюро расследований и анализа (BEA), которое расследует обстоятельства этой катастрофы. "Первый анализ показал, что находящийся в кабине пилот настроил автопилот для спуска до высоты 30 м, а потом неоднократно в ходе спуска модифицировал настройки для ускорения спуска", - говорится в сообщении. BEA уточнило, что продолжаются работы по установлению точной картины катастрофы.

Второй "черный ящик" не могли долго найти, потому что он действительно превратился в черный из оранжевого и слился с цветом скал, объяснил на пресс-конференции днем ранее прокурор Марселя Брис Робен, который курирует расследование катастрофы.

А320 бюджетной авиакомпании Germanwings разбился во французских Альпах 24 марта. Он выполнял рейс Барселона - Дюссельдорф. Погибли 150 человек. Версия о причастности второго пилота Андреаса Любитца к крушению впервые прозвучала 26 марта, после анализа расшифровки речевого самописца. Его нашли первым из двух "черных ящиков". Следователи установили, что второй пилот закрылся в кабине и не пускал туда командира экипажа. А по его спокойному дыханию они пришли к выводу, что последние минуты перед крушением он был жив и здоров. Затем СМИ узнали, что Любитц ранее лечился от тяжелой депрессии, скрывал свое состояние от коллег и переживал, что может потерять работу по состоянию здоровья.

Germanwings 2 апреля заявила, что не была проинформирована, что Любитц перенес депрессию во время подготовительных курсов в материнской компании Lufthansa. В минувший вторник Lufthansa подтвердила, что знала о депрессии Любитца. Почему об этом не была проинформирована ее бюджетная "дочка", неясно. Ранее компания сообщала, что знала о перерыве в подготовке пилота по медицинским причинам. Тогда говорилось, что врачи не обязаны уведомлять перевозчика о состоянии кандидата в пилоты. После завершения подготовки в Lufthansa некоторое время Любитц работал стюардом, а в сентябре 2013 г. занял вакансию второго пилота.

Представители германской прокуратуры рассказали 2 апреля, что Андреас Любитц в неделю, предшествовавшую катастрофе, читал в интернете про разные способы самоубийства. Также его интересовала система блокировки дверей кабины пилотов. Эти данные следствие получило с планшетника, который Любитц использовал в последнюю неделю жизни, сообщает ВВС. Представитель прокуратуры Ральф Херренбрюк уточнил, что летчика, с одной стороны, интересовали методы лечения, с другой, способы суицида.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more