Центризбирком увеличит присутствие в соцсетях

Коммуникация с пользователями в 2018 году оценена в 2,5 млн рублей
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК (РЦОИТ) объявил конкурс на услуги по мониторингу соцсетей, следует из объявления на сайте госзакупок. Предварительная цена контракта — 2,5 млн руб.

За эти деньги Центризбирком рассчитывает получить стратегию своего присутствия в социальных сетях, включающую определение целевых аудиторий и концептуальные основы информационной политики. Кроме того, исполнитель должен будет в течение следующего года заниматься оформлением и модерацией существующих аккаунтов ЦИК в соцсетях, готовить контент для их наполнения, вовлекать пользователей в коммуникацию и, собственно, вести мониторинг соцсетей для повышения качества обратной связи.

Под присутствием в социальных сетях ЦИК подразумевает аккаунты в «В контакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter, YouTube, Instagram и Telegram-канал.

Примечательно, что в августе этого года РЦОИТ уже объявлял аналогичный конкурс — победителем была объявлена ООО «Коммуникационная группа Джи 3», с которой в сентябре и был заключен контракт на 640 000 руб. Как следует из документов, опубликованных на сайте госзакупок, контракт признан исполненным и полностью оплачен. Он действует до 31 декабря этого года. Компания «ИМА-консалтинг», выигравшая творческий конкурс ЦИК на разработку визуальной концепции информационно-разъяснительной кампании на выборах президента, также принимала участие в конкурсе, но предложенная ею цена - 750 000 руб. - оказалась выше предложенной победителем.

«Мы не заказывали новую стратегию, - объясняет начальник управления пресс-службы ЦИК Юлия Фелонина. - Но мы не исключаем, что ситуация в этом году потребует коррекции. Поэтому в техзадании сохранен пункт о разработке стратегии».

Гендиректор «Джи 3» Павел Чистяков сказал «Ведомостям», что его предприятие планирует принять участие в новом конкурсе, но отказался обсуждать уже разработанную стратегию: это прерогатива заказчика, объясняет он.

В наступающем году ЦИК планирует расширить свое присутствие в соцсетях, следует из опубликованных материалов: аккаунтов на YouTube и в Instagram у него раньше не было. Согласно предыдущему контракту, эффективным присутствием в соцсетях комиссия считает не менее 25 материалов в неделю, при этом большая их часть должна быть проиллюстрирована графическими материалами.

Как ЦИК не пустил Навального на выборы

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more