Чиновники рассказали, сколько заплатили за новый логотип московского метро

За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб., заявили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта. Там объяснили, что заявленные на конкурсе 232 млн руб. выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не на логотип подземки. "Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, о разработке стратегии бренда и визуального стиля", - заявил собеседник агентства.

Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. В соцсетях распространяются слухи о том, что за разработку этого изображения дизайнеры получили несколько миллионов долларов. "Эта информация не соответствует действительности", - заявил представитель департамента транспорта. По его словам, логотип был "выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква М в версии, предложенной студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический 1 руб.".

Комментируя разработку нового визуального стиля городского транспорта, чиновник рассказал, что его ключевым элементом является знак "Московский транспорт". Во время работы над его концептом прошел опрос нескольких тысяч москвичей. Большинство респондентов говорили, что общественный транспорт мегаполиса ассоциируется у них с кругами - Бульварное и Садовое кольца, кольцевая линия метро, МКАД, рассказал собеседник агентства. "Кроме того, новый знак отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на мобильной карте", - заметил собеседник агентства.

Выбор редактора