В Росрыболовстве крушение траулера «Дальний Восток» объяснили малым количеством топлива в баках

undefined

К потере устойчивости и крушению траулера "Дальний Восток" могло привести малое количество топлива в баках, а также незаполненность танков двойного дна, заявил замруководителя Федерального агентства по рыболовству Владимир Соколов. "Корабль постройки 1989 г. - большой автономный траулер. Технически эти суда очень хорошие, имеют порядка восьми непроницаемых переборок, и в случае затопления даже машинного отделения и одного из трюмов он оставался всегда на плаву", - сказал он в четверг в эфире телеканала "Россия 24".

"Я сам долго ходил капитаном на рыболовных судах, поэтому хочу сказать, что это потеря устойчивости за счет того, что топлива на судне оставалось очень мало, но это нужно проверять, и были не заполнены танки двойного дна", - отметил замруководителя ведомства.

По его словам, в это время танкер поднял улов - 80 т рыбы - на палубу. "Когда начал делать циркуляцию, совпали ветер и волна, и, наверное, произошел роковой миг - судно накренилось, завалилось на борт", - объяснил Соколов.

Сославшись на свой практический опыт, он не исключил, что судно продержалось в накрененном положении минут 30. "Это еще будем проверять, но, наверное, это и подтвердится. Так просто такой пароход не утопить", - заключил Соколов (цитаты по "Интерфаксу").

В ночь на 2 апреля в Охотском море у берегов Камчатки затонул большой морозильный траулер «Дальний Восток». По последним данным, найдены тела 56 погибших при крушении, сообщил ТАСС источник в экстренных службах Камчатского края. Поиски еще 13 человек продолжаются. До этого об увеличении количества найденных тел погибших до 55 официально заявил представитель краевого управления МЧС. Всего в момент крушения на судне было 132 человека, в том числе 76 членов экипажа и 56 пассажиров, установила Генпрокуратура.