ФАС нашла признаки нарушения закона в рекламе ЦДМ на Лубянке

Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве возбудило три дела по признакам нарушения закона о рекламе в отношении Центрального детского магазина на Лубянке. Об этом региональному агентству Подмосковья РИАМО сообщил представитель пресс-службы управления. Дело возбуждено по признакам нарушения пункта 1 ст. 6 закона о рекламе. По его словам, формулировки рекламных билбордов магазина и роликов на радио могут признать подрывающими доверие детей к взрослым и воспитателям. Ранее управление получило жалобы на рекламу ЦДМ. Рассмотрение дел запланировано на 30 июля.

В рекламных материалах ЦДМ есть такие высказывания: «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?», «Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке!», рассказал собеседник агентства. Статья 6 закона о рекламе не допускает дискредитацию родителей и воспитателей перед несовершеннолетними путем злоупотребления их доверием и недостатком опыта в потреблении рекламы.

В конце марта некоторые СМИ, в том числе "Медуза" и РБК, писали о серии рекламных роликов к открытию ЦДМ на Лубянке после реконструкции. В роликах дети устраивали родителям инсценировку допросов, заставляя отвезти их в магазин. В конце роликов звучал слоган «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку». Вскоре ролики были удалены с YouTube. Сейчас канал торгового предприятия не содержит видео.