СМИ узнали о резком падении тяги двигателя разбившегося в Сирии Су-30

undefined

Потерпевший крушение в Сирии самолет Су-30СМ перед тем, как взлететь с авиабазы Хмеймим, прошел полный цикл предполетной подготовки. Специалисты не выявили каких-либо нарушений. Командир СУ-30СМ имел необходимый опыт выполнения боевых задач, написал «Коммерсантъ» со ссылкой на источник.

По его информации, сразу после взлета в одном из двигателей Су-30СМ произошло резкое падение тяги. Причина этого не установлена, отмечает газета. В сложившейся ситуации летчики могли катапультироваться, но они попытались выровнять самолет для дальнейшего возвращения на базу. После попытки разворота Су-30СМ упал в море. В результате удара о воду у самолета оторвало хвост и левое крыло. Летчики погибли, рассказал источник.

Экипаж Су-30СМ должен был совершить патрульный облет акватории Средиземного моря, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. Истребитель вылетел на задание с полным боекомплектом. По словам очевидцев, проблемы начались сразу после взлета: поднявшись на высоту 200 м, Су-30СМ «начал неожиданно клевать носовой частью», пишет газета.

Су-30СМ потерпел крушение в 09.45 мск 3 мая после взлета с аэродрома Хмеймим. В 2018 г. это уже четвертый военный самолет России, потерпевший крушение в Сирии. Минобороны России заявило, что причиной крушения истребителя могло стать попадание птицы в двигатель. Самолет не подвергался обстрелу, подчеркнуло ведомство.

Авиабаза в Сирии после атаки США