Заявление о страховом событии по каско сразу после происшествия – новая функция в мобильном приложении «Согласия»

Мобильное приложение «Согласие Страхование» стало еще удобнее для пользователей. Теперь при наступлении страхового случая по каско у клиентов появляется возможность не тратить время на поездки в офис компании. Таким образом, заявить о страховом событии можно сразу после происшествия в течение нескольких минут.

Теперь при оформлении страхового события заявление можно подать дистанционно, заполнив данные по событию, приложив все обязательные документы и фотографии в зависимости от типа события. На сегодняшний день это: противоправные действия третьих лиц, вызвавшие повреждения до 3-х деталей машины без повреждений салона; авария ТС, при условии, что ТС на ходу и нет повреждений салона и SRS.

Обновленная версия приложения «Согласие Страхование» уже доступна в App Store и Google Play. Мобильное приложение обеспечивает многофункциональный онлайн-доступ к услугам для всех клиентов. «Согласие» всегда остается на связи, а пользователи получают любую информацию, когда и где им удобно. С помощью приложения «Согласие Страхование» легко можно узнать, как действовать при наступлении страхового случая, заявить о страховом случае по автокаско, уточнить статус урегулирования страхового случая по ОСАГО и автокаско, получить данные по оформленным полисам страхования, найти адрес ближайшего офиса обслуживания, записаться на прием к врачу по полисам ДМС, оформить полис выезжающего за рубеж. В приложении предусмотрена кнопка «SOS» для экстренной связи со страховой компанией «Согласие». В 2019 году мобильное приложение «Согласие Страхование» получило серебряную медаль конкурса «Золотое приложение» Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) в номинации «Финансы, банки, страхование». В настоящее время только с платформы Google Play приложение скачали более 50 тыс. раз.

Другие пресс-релизы