Банк «Центр-инвест» повышает свою медиаактивность

По итогам июня 2020 года банк «Центр-инвест» занял 35 место в медиарейтинге российских банков, улучшив свои позиции на 2 пункта за месяц. Аналитические данные составлены компанией «Медиалогия» и опубликованы на портале Banki.ru.

Рейтинг медиаактивности определяет 50 самых медийных банков России на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 65 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.

В июне 2021 года самыми обсуждаемыми и тиражируемыми инфоповодами банка стали запуск онлайн-заявки на получение материнского капитала для погашения части ипотеки или использования в качестве первоначального взноса, лидерство в проекте ЦБ РФ «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» среди банков по количеству онлайн-уроков и программа кешбэка 50% на путевки в детский лагерь с банком «Центр-инвест».

Положительная динамика медийности банка «Центр-инвест» среди крупнейших финансовых институтов России в очередной раз подтверждает открытость компании, эффективность и сбалансированность выбранной коммуникационной стратегии во взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами, которая включает цифровые и офлайн-каналы.

Другие пресс-релизы