ОЭЗ «Технополис Москва» удостоен премии Digital Communications AWARDS за просветительский проект «Технопрофессии»

Просветительский проект особой экономической зоны Москвы «Технопрофессии» получил премию Digital Communications AWARDS Ассоциации директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР). Об  этом сообщил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.

«Проект ОЭЗ «Технополис Москва» получил награду в  номинации «Лучшее контент-решение». Жюри конкурса высоко оценило реализацию и результаты проекта «Технопрофессии», который стартовал в 2021 году и направлен на профориентации молодежи. Победа стала возможна благодаря усилиям команды проекта и работе резидентов, которые активно участвуют в просвещении молодежи и формировании кадрового потенциала. Формат видео-интервью с работающими молодыми специалистами резидентов ОЭЗ, их рассказ о пути в профессию за год собрал 70-тысячную аудиторию проекта на YouTube-канале ОЭЗ Москвы. Понятный для молодежи и содержательный контент способствовали тому, что многие из зрителей приняли решение пройти практику или стажировку в компаниях, работающих на территории  ОЭЗ, и строить здесь свою дальнейшую карьеру.  Так, за прошлый год стажировку на 20 предприятиях особой экономической зоны прошли более 240 студентов и еще более 360 подали заявки на практику и трудоустройство», – рассказал Геннадий Дегтев.

Проект ОЭЗ «Технополис Москва» знакомит с личными историями специалистов высокотехнологичных компаний, которые рассказывают о том, как они выбрали свою профессию, где сегодня обучают самых востребованных специалистов и как попасть в инновационную компанию своей мечты.   Для реализации проекта была создана страница «Техно-Профессии», которую за год посетили 160 тысяч уникальных пользователей.

На youtube-канале ОЭЗ Москвы в рубрике проекта к просмотру предложены более 20 видео. Видеоконтент обновляется ежемесячно, в настоящее время  еще 10 материалов готовятся к публикации. Представление о новой промышленности Москвы, которая создается в столичной ОЭЗ,  дополняют видео-экскурсии на предприятия ОЭЗ «Технополис Москва», также размещенные на канале. Для большего информационного охвата ОЭЗ Москвы при продвижении проекта задействует свои социальные сети, общая аудитория которых превышает 20 тысяч человек.

Премия Digital Communications Awards вручается за достижения в области цифровых коммуникаций и их использования для продвижения продуктов и услуг. В этом году на премию подали заявки 65 компаний, представив 200 проектов в 42 номинациях.  Проекты номинантов оценивали более 70  членов Экспертного совета.

Подписывайтесь на ОЭЗ «Технополис Москва» в социальных сетях, следите за главными новостями ОЭЗ в telegram-канале и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей еженедельной рассылке.

Другие пресс-релизы