Центр обучения первой помощи открыли в ОЭЗ «Технополис Москва»

Один из резидентов особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» открыл обучающий центр оказания первой помощи. Ежегодно в нем смогут обучать около 500 человек, каждому из которых по окончании курса выдадут сертификат. Занятия организовало предприятие, выпускающее изделия и оборудование для первой и скорой медицинские помощи. Об этом сообщил генеральный директор особой экономической зоны Геннадий Дегтев

«Помимо производственной деятельности, компания ведет активную просветительскую работу и накопила большой опыт в организации семинаров, тренингов, соревнований по оказанию первой помощи.  Следующим шагом в развитии этого направления стало открытие собственного учебного центра на площадке особой экономической зоны в Печатниках. Первыми слушателями стали сотрудники управляющей компании особой экономической зоны, которые прошли ускоренную программу и овладели базовыми навыками первой помощи», – отметил Геннадий Дегтев.

Обучающий центр оборудовали тренажерами, симуляторами и средствами для оказания первой помощи. На курсах также используют наглядные пособия и видеоматериалы. Занятия проводят для групп от восьми до 16 человек в будни и выходные. Пройти обучение за несколько дней сможет каждый желающий. А сотрудников компаний – резидентов технополиса планируют обучать на льготных условиях.  

Компания «Медплант» работает на территории ОЭЗ «Технополис Москва» с 2014 года, с 2018 года имеет статус резидента, который дает налоговые и таможенные преференции. В линейке производителя такие продукты, как наборы первой помощи, средства остановки кровотечения, пульсоксиметры, шприцевые дозаторы, изделия первой помощи, знаменитые оранжевые чемоданчики врачей скорой помощи.  За годы работы производитель оснастил более 25 тысяч машин скорой помощи своим оборудованием.

Подписывайтесь на ОЭЗ «Технополис Москва» в социальных сетях, следите за главными новостями ОЭЗ в telegram-канале и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей еженедельной рассылке.