Компания «Росгосстрах» принимает заявление от своих страхователей из Москвы и Подмосковья, чья недвижимость и имущество были повреждены шквалистым ветром, обрушившимся на столичный регион в минувшие выходные. Пока речь не идет о массовом убытке — к середине недели лишь четверо клиентов сообщили о страховых случаях. Тем не менее, в компании предполагают, что заявлений от пострадавших может быть больше, поскольку традиционно они поступают с некоторым запозданием, и готовы оперативно выплатить возмещение пострадавшим.
Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
Как уточнила начальник отдела выплат по страхованию имущества и ответственности физических лиц ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Иванова, серьезных повреждений у клиентов компании в Москве Подмосковье в минувшие выходные не было — все поступившие заявления урегулируются в рамках программы «Зеленый коридор». Она предполагает выплату возмещения по упрощенной процедуре без предоставления документов из компетентных органов и осмотра поврежденного имущества. «Гроза и шквалистый ветер — это все же не пожар и не наводнение, ущерб после непогоды редко бывает значительным. Но люди страхуются как раз для того, чтобы даже в таких случаях им не пришлось срочно искать деньги, например, на ремонт поврежденной крыши или замену разбитого окна, — пояснила Юлия Иванова. — Урегулирование по «зеленому коридору» происходит практически в первые дни после обращения».
В среднем в этом году ежедневно старейшая страховая компания страны выплачивала своим клиентам почти 5,6 млн рублей по страховым случаям с жильем и домашним имуществом. И большая часть возмещения была направлена собственникам строений. Выплаты владельцам частных домов, коттеджей и дач за первое полугодие превысили 881 млн рублей.