СберСтрахование жизни расскажет родителям, как сделать будущее ребёнка счастливым и успешным

К Международному дню защиты детей СберСтрахование жизни запускает спецпроект «Получите ваш Билет в будущее», призванный помочь родителям в воспитании ребёнка. Задача проекта — рассказать, как действовать в тех или иных жизненных ситуациях и как финансово обезопасить детей.

Инициатива разработана при экспертной поддержке Московского государственного психолого-педагогического университета — первого психологического университета в России. Как показало совместное исследование, многие родители до сих пор применяют неэффективные методы воспитания. 76% практикуют наставления и нравоучения, 31% ограничивают доступ ребёнка к гаджетам, а 19% их забирают. 13% родителей допускают телесные наказания детей.

Альбина Лозовая, руководитель направления маркетинга инвестиционно-накопительного страхования жизни:

«За последние годы распространённость депрессий у подростков выросла на 37%. Однако всего 13% россиян, сталкиваясь с трудностями, обращаются к психологам. Именно поэтому мы решили рассказать не только о финансовых, но и о психологических возможностях поддержки детей. Спецпроект "Получите ваш Билет в будущее" поможет родителям грамотно инвестировать время и силы в своих сыновей и дочерей, обезопасить их с точки зрения капитала и сделать их детство по-настоящему счастливым».

На сайте проекта можно пройти викторину от психологов в формате визуальной новеллы. В ней рассматривается 19 сложных ситуаций в четырёх возрастных категориях: 3–6 лет, 7-–11 лет, 11–14 лет и 15–18 лет. Они совершенно разные — от нежелания ребёнка идти в детский сад или постоянных просьб купить игрушки до буллинга в школе, получения первых карманных денег, формирования киберзависимости или стремления подростка жить отдельно.

Ситуации подобраны индивидуально для каждой категории детей, поэтому викторина представляет собой практические рекомендации для родителей, включая презентацию с описанием проблемы, варианты ответа, видеорекомендации психологов и памятку для закрепления материала.