«Русская Медиагруппа» приняла участие в бизнес-событии Super Mama Business Forum Dubai

2 ноября в отеле Hilton Dubai Jumeirah состоялось бизнес-событие, нацеленное на поддержку женщин-предпринимателей, Super Mama Business Forum Dubai.

Спикерами форума стали CEO-специалисты и топ-менеджеры крупного, среднего и малого бизнеса, эксперты, спортсмены, деятели культуры, политики и журналисты.

Во время выступлений, а также в рамках индивидуальных сессий, они рассказывали о том, как построить карьеру в международном бизнесе, давали ценные практические рекомендации и прикладные советы, основанные на личном опыте. 

Директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович рассказала о новых каналах дистрибуции: агрегаторах, стримингах и подобных платформах. Она подчеркнула, что это позволяет привлекать факультативные площадки для рекламы. 

«Различные цифровые средства — агрегаторы, стриминги и другие — создают для радио дополнительную аудиторию, которая пользуется цифровыми способами доставки музыки и информации. Например, в голосовых колонках-помощниках радио — одна из самых популярных функций. Соответственно, и реклама на радио набирает популярность, что существенно увеличивает спрос со стороны рекламодателей. Доля радиорекламы развивается быстрее других форматов (в том числе, и digital), и я с гордостью могу сказать, что сейчас «Русская Медиагруппа» является лидером по росту радиорекламы».

Касперович отметила, что такое стало возможным в силу комбинации традиционных средств и цифровой экосистемы. Благодаря подобному слиянию реклама, с одной стороны, не требует серьезных финансовых вложений, а с другой — является сверхэффективной. 

Помимо прочего Екатерина подчеркнула важность охватов и объяснила, почему нужно формировать у аудитории знания о бренде — для повышения эффективности рекламы.

«Радио для этого идеальный инструмент. Огромное преимущество радио в том, что оно формирует коммьюнити через систему общих ценностей (тут работают и шоу, и музыка) и дальше транслирует этому коммьюнити знания. В том числе, и знания о брендах. Так как у аудитории и радио уже есть сформированные доверительные отношения, к бренду начинает формироваться позитивное отношение», — резюмировала Касперович. 

Другие пресс-релизы