Агентство RAEX пересмотрело рейтинг Агрохолдинга «СТЕПЬ» в сторону увеличения, сообщает пресс-служба агентства. По результатам переоценки рейтинг вырос с 57,2 балла до 59,6 баллов, что соответствует эквиваленту рейтинга BBB[esg].
«Компания имеет развитую практику корпоративной социальной ответственности и предоставляет своим сотрудникам конкурентоспособный социальный пакет, повышает среднюю заработную плату. Отдельные показатели, связанные с охраной труда и промышленной безопасностью, остаются в зоне роста», – говорится в сообщении агентства.
Специалисты RAEX также отмечают, что оценка по блоку корпоративной структуры Агрохолдинга «СТЕПЬ» находится на уровне выше среднего за счет стабильности совета директоров и развитых антикоррупционных и антимонопольных практик.
По словам Анастасии Гречаной, руководителя ESG-направления RAEX, цитата которой приводится в сообщении агентства, умеренно высокий уровень управления ESG в компании объясняется высоким уровнем управления экологической и социальной составляющими.
На данный момент Агрохолдинг «СТЕПЬ» занимает 31 место в ESG-рейтинге и является одной из двух сельхозкомпаний в нем. «СТЕПЬ» входит в рэнкинг российских компаний, проявляющих наибольшее внимание к вопросам прав человека. Кроме того, Агрохолдинг на данный момент единственная компания, которая входит в рэнкинг российского бизнеса, проявляющего наибольшее внимание к своему воздействию на климат.
ESG-рейтинг – это оценка устойчивости компании к экологическим (E), социальным (S) и управленческим (G) рискам. Рейтинг состоит из числовой оценки от 1 до 100, а также буквенного обозначения от низшего С[esg] до высшего ААА[esg]. В общей сложности эксперты оценивают каждую компанию по 200 с лишним индикаторам. Всего в перечне 170 российских компаний.
Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
«Для Агрохолдинга повестка устойчивого развития стала частью стратегии развития, что безусловно обязывает нас предъявлять дополнительные требования к стандартам наших операционных процессов и их качеству. Все это в конечном итоге служит драйвером для внедрения лучших практик и помогает быть конкурентной компанией на рынке».