Генеральный директор «Русской Медиагруппы» приняла участие в первой встрече закрытого женского клуба «Ъ»

27 февраля состоялась первая в этом году встреча закрытого женского клуба «Ъ». Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская, принявшая участие в мероприятии, рассказала о том, как тема семейных ценностей находит отражение в контенте активов холдинга и во внутрикорпоративной культуре. 

«Семейное» и «душевное» – именно такими характеристиками, согласно качественным исследованиям, определяют слушатели флагмана «Русской Медиагруппы» – станцию «Русское Радио». И это, несомненно, повод для гордости.

Как рассказала Любовь Маляревская на площадке «Ъ», станция ведет многолетнюю планомерную работу по созданию и сохранению такого имиджа.

«Почему некоторые станции обладают душой, а другие – нет, ведь нет проблем скопировать плейлист. Но «Русское Радио» – и это уже аксиома – транслирует семейные ценности, – подчеркнула генеральный директор «Русской Медиагруппы». – Наши слушатели, единожды включив станцию, остаются верны ей долгие годы. Учатся, женятся, даже называют детей в честь ведущих.  А для этого нужно, чтобы и ведущие были семьей и командой. Их костяк работает на «Русском Радио» уже около 20 лет».

Транслировать семейные ценности в эфире «Русскому Радио» и другим активам холдинга помогают и внутрикорпоративные коммуникации, способствующие созданию крепкой семейной команды сотрудников «Русской Медиагруппы».

Холдинг реализует множество программ и проектов, которые позволяют повысить лояльность работников, вовлечь их в общее дело, создать семейную атмосферу внутри коллектива.

«Это несколько капиталистический взгляд, – отметила Любовь Маляревская. – Но мы, как работодатели, конкурируем за сотрудников не с другими компаниями, а с семьей. И наша задача – обернуть семьи наших работников в «свою веру». Для этого мы проводим экскурсии в студии для детей, всегда готовим для них новогодние подарки. Моя главная цель – чтобы каждый сотрудник был счастлив».

Любовь Маляревская рассказала и о необычном, сплачивающем коллектив проекте «Ближе друг к другу». Это небольшие шоколадки, на обложке каждой из которых – портрет сотрудника и QR-код, перейдя по нему можно узнать историю человека: его хобби, любимые книги, праздники и так далее.

В «Русской Медиагруппе» работают талантливые люди, а талантливый человек талантлив во всем: в 2024 году холдинг провел «Свой Граммофон» – вокальный конкурс среди сотрудников, который открыл настоящие самородки. Члены команды присылали свои видео на суд коллег, а финалисты выступили на корпоративе: перед всем холдингом. Кстати, наставниками участников стали звезды «Русского Радио».

На встрече женского клуба Любовь Маляревская рассказала о том, как живо коллектив откликнулся на идею конкурса и поделилась с собравшимися ярким атмосферным роликом с выступлениями финалистов.

Все эти инструменты позволяют создать эффективную команду и укрепляют имидж станций и телеканала RU.TV, входящих в состав холдинга.

Другие пресс-релизы