Снова в лидерах: Росбанк получил награды CX World Awards в четвёртый раз

Росбанк в четвёртый раз стал обладателем главной премии по клиентскому опыту CX World Awards — сразу в двух номинациях:

Первое место в номинации СХ трансформация бизнеса за перезапуск СХ лаборатории.

И высокое одобрение жюри как лучший подход к исследованиям — «Клиент в центре всего».

Жюри оценило проект трансформации СХ-лаборатории, в рамках которого команда клиентского опыта создала новый единый подход к исследованиям и интегрировала его в работу бизнеса.

«Меньше чем за год мы разработали и внедрили роль СХ-экспертов в 20 продуктовых команд, создали витрину исследовательских инструментов и банк готовых исследований, запустили информационные каналы и провели десятки событий для продвижения культуры клиентского опыта. Теперь тема СХ звучит на встречах всех уровней, продуктовые команды чаще применяют исследовательские инструменты и внедряют 75% рекомендаций СХ-экспертов в свои продукты», — прокомментировала новость Дарья Бабанина, директор по клиентскому опыту Росбанка.

Улучшение клиентского опыта остаётся важной задачей Росбанка. По итогам 2023 года индекс лояльности NPS показал рекордную для банка динамику и вырос вдвое.

Другие пресс-релизы