В середине апреля в 25-й раз прошла ежегодная премия «Лучший ОЦО-2023», в которой принял участие Операционный центр «Ингосстраха» в Краснодаре и получил высокую оценку жюри.
Ежегодная премия «Лучший ОЦО» — это награда для профессионалов отрасли, целью которой является выявление высоких показателей работы и ярких достижений среди Операционных центров нашей страны и стран СНГ. В течение 12 лет организаторы определяют лучшие проекты по эффективным изменениям бизнес-процессов, выбирая из них те, которые смогли повысить качественный уровень процессов и принести компаниям экономическую выгоду.
В церемонии награждения Операционный центр «Ингосстраха» принимал участие в качестве номинанта. От компании на мероприятии присутствовали Денис Григорьев, заместитель генерального директора по операционной работе, и Елена Камалутдинова, директор департамента операционной поддержки бизнеса. «Ингосстрах» получил высокую оценку жюри за проекты Оперцентра в двух номинациях:
«ОЦО — двигатель изменений»
«Эффективный ЭДО»
«Второй год мы берем почетные награды на конкурсе среди лучших операционных центров России. За это время наш ОЦ в г. Краснодаре стал настоящей производственной машиной, площадкой для инноваций и обмена лучшими практиками. Я очень горжусь этой победой и поздравляю всю команду! Движемся вперед!», — прокомментировал Денис Григорьев, заместитель генерального директора «Ингосстраха» по операционной работе.
«После получения премии в номинации “Лучший запуск ОЦО” в прошлом году было волнительно номинироваться. И мы признательны за оценку жюри. Но оценка — это уже результат. Вся команда ОЦ разделяет ценность компании “развиваться быстро” и культуру непрерывных улучшений производственной системы. А как мы помним, люди — самый ценный актив, и мы вместе достигаем успеха и получаем заслуженные результаты и награды», — прокомментировала Елена Камалутдинова, директор департамента операционной поддержки бизнеса «Ингосстраха».
В прошлом году «Ингосстрах» также принял участие в премии и стал победителем в номинации «Лучший запуск ОЦО».