17 мая в рамках государственного визита в Китай Президент России Владимир Путин посетил стенд «Сделано в России», созданный Российским экспортным центром (ВЭБ.РФ) в партнерстве с Транспортной группой FESCO на полях Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине. Бренд «Сделано в России» совместно продвигают РЭЦ и Фонд «Росконгресс».
Концепция стенда «Сделано в России» воплощает в себе идею надежного и инновационного рефконтейнерного сервиса. Каждый элемент стенда символизирует устойчивость, качество и передовые технологии, гарантирующие успешную доставку и реализацию товаров в Китае, в том числе в рамках нового «Мясного шаттла» — логистического сервиса, который РЭЦ и FESCO запустили весной 2024 года.
Попав на стенд, гости ЭКСПО могут заглянуть внутрь грузового рефрижераторного контейнера и оказаться в интерактивной ледяной аллее, стены которой украшают шедевры Третьяковской галереи в интерпретации нейросети. Инсталляция стала частью проекта «Искусство логистики экспорта», который совместно запустили FESCO, Третьяковская галерея и РЭЦ.
«В Харбине мы сразу в нескольких точках представляем все многообразие форматов продвижения отечественных экспортеров под брендом „Сделано в России». Это инновационный формат фестиваля-ярмарки, розничные продажи, деловая миссия, электронная торговля и продвижение через блогеров, культурная программа. Мы уверены, что такой комплексный подход к продвижению позволит постепенно расширить присутствие наших производителей на китайском рынке», — поделилась генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Отметим, на полях Российско-Китайского ЭКСПО РЭЦ организует второй фестиваль-ярмарку «Сделано в России». Официальным партнером ярмарки выступает ведущий производитель игристых и тихих вин России «Абрау-Дюрсо». На прилавках ярмарки представлено более 130 товарных позиций от 24 агропроизводителей самого разного масштаба. Например, свою продукцию на ярмарке представляют «Мираторг», «Объединенные кондитеры», «Аби продакт», «Балтика» и другие крупные компании. Представлены и небольшие региональные компании: например, производитель морсов «Карельское лето».
Параллельно с ярмаркой на полях ЭКСПО РЭЦ проводит многоотраслевую бизнес-миссию, в которой участвуют более 70 компаний. Для них РЭЦ организует целевые переговоры с заинтересованными потенциальными партнерами, среди которых дистрибьюторы и представители торговых сетей.
FESCO — генеральный партнер имиджевого стенда «Сделано в России».