Компания «Лебер», занимающаяся производством и установкой детских игровых и спортивных площадок, в 2024 году выпустила более 10 тысяч изделий, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. Свою продукцию предприятие поставляет не только по всей России, но и в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Монголию, Иорданию и другие страны.
«На протяжении 2024 года компания «Лебер» проводила модернизацию производственного комплекса, склада и транспортного сектора, что позволило не только увеличить объемы выпуска готовой продукции, но и сократить сроки отгрузки. В наращивание производственных мощностей компания инвестировала более 300 млн рублей», - рассказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Помимо этого, в течение прошлого года компании удалось в три раза увеличить собственное конструкторское бюро, которое занимается разработкой и проектированием игровых площадок. Среди разработок, например, шесть новых концептуальных линеек игрового оборудования, которые объединяют современный дизайн, большие возможности для кастомизации и доступную стоимость.Для расширения ассортимента игровых комплексов из дерева в прошлом году компания «Лебер» запустила новую производственную площадку и деревообрабатывающее производство, которое уже в 2025 году позволит заместить часть закупаемого бруса для собственных нужд компании.
«В прошлом году первые детские площадки нашей компании появились в Марокко, Иордании и Абу-Даби, столице ОАЭ. В планах – поставки в Катар, Оман, а также в Бразилию. Мы собираемся продолжить увеличивать объемы выпуска и осваивать новые виды продукции. Будем внедрять больше цифровых решений для автоматизации и мониторинга производственных процессов», – прокомментировал генеральный директор компании «Лебер» Артем Сорокин.
На рынке парковой мебели и детских площадок «Лебер» работает с 2010 года. Изначально компания занималась торговлей, потом начала самостоятельно разрабатывать дизайн и размещать заказы на контрактном производстве. Спустя пять лет было организовано собственное производство. На своем предприятии компания отталкивается не от сезонных заказов, а от наличия готовой продукции и непрерывного выпуска. Это позволяет работать на полную мощность круглый год и наполнять склад готовой продукции в период низкого спроса.