Компания MR Group заняла третье место в топе застройщиков по годовому объему продаж жилья, строящегося в границах «старой» Москвы. За 12 месяцев в проектах девелопера было продано 205 тыс. кв. метров, согласно зарегистрированным в Росреестре 3,7 тыс. договоров долевого участия. Команда MR Group улучшила собственные показатели 2023 года на 8% по числу сделок и на 9% по площади.
Всего в Москве с физическими лицами было заключено 61,95 тысячи ДДУ на приобретение 3,2 млн кв. метров жилой недвижимости. Это по площади на 12%, а по количеству контрактов на 17% меньше относительно 2023 года.
На фоне общерыночного замедления продаж во второй половине года MR Group продемонстрировала стабильный рост. Достигнутый результат подтвердил сформировавшуюся на рынке столичной недвижимости тенденцию устойчивого смещения покупательского интереса в сторону высокобюджетных проектов. В сегментах «бизнес» и «премиум», по данным аналитического центра MR Group, зафиксировано увеличение реализованного объема жилья на 8%. В ответ на растущий спрос в высоких классах застройщики выдерживали темпы вывода новых проектов. Годовой рост объема предложения в нишах «бизнес» и «премиум» составил 20%, увеличившись до 1,8 млн кв. метров.
MR Group продолжает следовать стратегии диверсификации качественного продукта. На текущий момент девелопером сформирован уникальный по составу портфель недвижимости: по географии, цене и стадии готовности. В 2024 году продажи велись в 18 проектах компании.
Высокие темпы реализации показали в 2024 году и проекты deluxe, реализацию которых ведет отдельное направление элитной недвижимости — MR Private.
«2024-й был непростым годом, однако нам в MR Group удалось увеличить продажи и подняться с 5-го на 3-е место по объемам реализации жилья на рынке Москвы. К ключевым факторам успеха можно отнести старты продаж новых проектов, широкий ассортимент финансовых продуктов, результативную маркетинговую активность, сложившийся имидж надежного застройщика и, конечно, выдающийся продукт. Все это стало возможным благодаря слаженной работе с нашими партнерами в разных областях — от архитекторов, инженеров и строителей до специалистов в области продвижения и продаж. Также расширили наше присутствие в регионах. В 2025 году, несмотря на все его вызовы, мы планируем продолжать активную работу по всем ключевым направлениям, чтобы снова улучшить наши позиции на рынке и порадовать большое количество людей, подарив им их дом мечты», — прокомментировал итоги года Леонид Савков, заместитель генерального директора по продажам и digital-маркетингу компании MR Group.