В Москве обсудили будущее Интернета и цифровых технологий

В Национальном центре «Россия» состоялся V Молодежный цифровой форум (Youth RIGF 2025), собравший ведущих экспертов и представителей бизнеса, чтобы обсудить ключевые вопросы развития цифрового пространства: развитие цифровой инфраструктуры, искусственный интеллект и новые технологии, кибербезопасность и многое другое.

На сессии «Я сам: ИТ-купечество низкого риска» директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) Алексей Мурзенок рассказал о влиянии молодежи на эффективные стратегии зарубежного маркетинга.

«Реализовывая все наши уникальные мероприятия по продвижению мы опираемся на молодых людей, которые и задают тренды digital-маркетинга. В 2024 году наши кампании в национальных магазинах “Сделано в России” на международных маркетплейсах привели к росту розничных продаж российских товаров в 2,8 раза по сравнению с прошлым годом: среди привлекаемых амбассадоров, блогеров и конечных адресатов рекламной коммуникации прежде всего молодые люди, что делает “Сделано в России” в том числе молодежным национальным движением», — отметил директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.

В 2024 году в рамках программы национальных магазинов «Сделано в России» был реализован ряд полномасштабных мероприятий коллективного продвижения, в том числе уникальные форматы отраслевого продвижения, как акция «Красота создается в России». Разместиться и продвигаться в национальных магазинах «Сделано в России» на 20 международных маркетплейсах экспортеры могут, подав заявку на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» Российского экспортного центра.

Российский экспортный центр является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В состав Группы РЭЦ входят также Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и «Школа экспорта».

В форуме приняли участие более 400 человек в очном формате, а тысячи зрителей присоединились к трансляции онлайн. Организаторы и участники единогласно выразили заинтересованность в ежегодном проведении форума, подчеркивая его значимость как платформы для открытого диалога, обмена инновационными идеями и реализации перспективных проектов, направленных на развитие IT-отрасли как в России, так и в мире.

Другие пресс-релизы