Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) существенно упростит работу экспортеров: в ближайшие годы ключевым направлением развития цифровой платформы «Мой экспорт» станет возможность оформлять комплексные услуги буквально в один клик. Об этом на Внешнеторговом форуме РБК сообщил управляющий директор по реализации проекта «Одно окно» РЭЦ Антон Кукушкин.
«Наша цель — сделать так, чтобы экспортёр тратил время на развитие бизнеса, а не на оформление документов. Поэтому, в ближайшие годы приоритетным направлением развития платформы «Мой экспорт» станет создание системы комплексных услуг, повышение персонификации при предложении сервисов. Стремимся сделать так, чтобы компания, заходя на платформу, могла автоматически получить четкую последовательность шагов из нужных именно ей услуг, которые можно оформить в «один клик», – рассказал Антон Кукушкин на сессии «ИТ решения для внешней торговли».
Этого планируется достичь за счет дополнительной интеграции с информационными ресурсами органов власти и организаций, регулирующих или предоставляющих услуги в сфере внешнеторговой деятельности, пояснил Антон Кукушкин.
Персонализированность подбора означает, что после регистрации на платформе информация о компании анализируется системой, а затем пользователь получает уникальный набор рекомендаций, учитывающий различные факторы, например, географическое положение или специфика деятельности компании.
С момента запуска на платформе уже зарегистрировано почти 40 тысяч компаний, которые оформили более 1,5 миллиона услуг.