Т-Банк запустил функционал по отслеживанию посылок. Более 1000 российских и зарубежных транспортных компаний уже подключены к сервису.
По данным аналитического проекта Т-Data, исследующего деловую и потребительскую активность россиян, за последние два года клиенты Т-Банка совершили более 80 млн транзакций в транспортных компаниях. Лидеры по количеству транзакций: Яндекс Доставка (39%), Почта России (28%), СДЭК (27%), Деловые линии (3%), DOSTAVISTA (3%).
Распределение отправлений в транспортных компаниях по городам:
27% Москва
8% Санкт-Петербург
4.4% Екатеринбург
3.6% Краснодар
3.1% Новосибирск
За первое полугодие 2025 года услугами быстрой курьерской доставки и мейл-форвардингом чаще пользовались мужчины (51% и 60% от уникальной аудитории), однако доставляли посылки с помощью Почты России чаще женщины (52%).
Также была выявлена тенденция зависимости скорости доставки от возраста клиента: молодые пользователи (20-24 года и 25-29 лет) чаще прибегали к услугам сервисов быстрой доставки (по 17% от уникальной аудитории). Услугами мейл-форвардинга и Почты России чаще пользуются люди 35-39 лет (20% и 17% соответственно).
У 56% пользователей мейл-форвардинга доход превышает 120 тыс. рублей, у быстрой курьерской доставки — 37%, у Почты России — 30%.
Антон Логинов, директор по клиентскому опыту, вице-президент Т-Банка:
«Мы продолжаем развивать концепцию „Дофамин-банкинга» (основана на гормоне радости), расширяя линейку онлайн-сервисов для решения повседневных задач. Сегодня у Т-Банка более 51 миллиона клиентов — это люди, привыкшие к высокому уровню сервиса, удобству и доступности всех необходимых функций в одном приложении.
Мы проанализировали потребности наших клиентов и постарались учесть запросы как частных лиц, у которых есть несколько отправлений в разных транспортных компаниях, так и индивидуальных предпринимателей, организующих доставку товаров покупателям».
Кроме того, отследить груз можно даже за пределами России.