Fix Price представил комплексное обновление своей программы лояльности – теперь родители смогут добавлять в личный кабинет своих детей в возрасте от 3 до 14 лет. В программе лояльности участвуют не только в три основные, но и две дополнительные «любимые категории»:
• категория «Игрушки»;
• дополнительная категория, которая автоматически меняется ежемесячно в зависимости от актуальности определенных товаров в конкретный момент времени: например, «Канцелярия» на 1 сентября.
В личный кабинет родителя можно добавить до 10 детей.
Подростки 14-18 лет теперь могут выпустить свою персональную виртуальную карту в личном кабинете с разрешения родителей.
В коммуникациях по подростковой программе лояльности будет фигурировать новый маскот сети – лис Фокс, разработанный специально под молодежную целевую аудиторию.
По итогам 1 квартала 2025 года, общее количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price в России приблизилось к 30 млн пользователей. Средний чек участников программы лояльности на 88% выше чека покупателей без карты (480 против 255 рублей).