Совладельцы (данные «СПАРК-Интерфакс»): АО «Фикс Прайс» (100%, бенефициар Сергей Ломакин).

Финансовые показатели (РСБУ, 2024 г.):

выручка – 300,3 млрд руб.

чистая прибыль – 19,3 млрд руб.

Сеть магазинов низких фиксированных цен в России, работает под товарным знаком «Fix Price» («Фикс Прайс»). Создана в 2007 г. основателями ритейлера «Копейка» Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном. По данным на 31 декабря 2024 г. сеть насчитывает 7165 магазина общей площадью 1 551 тыс  кв.м.  Предлагает ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, бытовую химию, предметы гигиены, а также продукты питания по низким фиксированным ценам — всего около 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, реализует продукцию местных производителей и мировых брендов. Сеть работает в 81 регионе России, а также в Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизии, Армении, Латвии, Узбекистане, Монголии и ОАЭ. По данным компании консолидированная выручка в 2024 г. составила 314,9 млрд руб. В марте 2021 г. компания вышла на IPO, глобальные депозитарные расписки обращаются на Московской бирже. В рейтинге журнала Forbes «100 крупнейших компании России по чистой прибыли 2024» сеть магазинов Fix Price занимает 68 место.

Материалы о компании