Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» приглашает социальных предпринимателей принять участие в опросе, цель которого – определить их готовность и желание использовать специальную маркировку для своих продуктов.
Товарный знак «Социальный предприниматель», представляющий собой сердце в сочетании зелёного, розового и светло-коричневого оттенков и надпись «Социальный предприниматель», создан Фондом. В основу дизайна лёг логотип, разработанный в рамках конкурса для художников и иллюстраторов «Доброе дело». Товарный знак призван стать символом доверия к отрасли, инструментом продвижения и показателем ответственности компаний, сочетающих коммерческую деятельность с решением общественно значимых задач.
Опрос поможет в продвижении системы маркировки. Участие займёт не более 7 минут.
Портал «Новый бизнес» попросил действующих социальных предпринимателей поделиться своим мнением о возможности использовать такой логотип.