Недвижимость
Бесплатный
Юлия Петрова|Бэла Ляув

В ходе реконструкции Рязанский и Волгоградский проспекты сделают частично бессветофорными

Схема реконструкции Рязанского проспекта
Схема реконструкции Рязанского проспекта

Схема реконструкции Волгоградского проспекта
Схема реконструкции Волгоградского проспекта

Рязанский проспект

Рязанский проспект является одним из главных радиальных направлений города, соединяя центральную часть города с юго-восточной. Проспект относится к числу магистральных улиц общегородского значения II класса. На протяжении от Садового кольца до Хвалынского бульвара имеет длину 12 км. Сейчас по трассе организовано движение транспорта со светофорным регулированием по 2 - 8 полосам в каждом направлении. На ее протяжении находится 21 светофор и построено 6 пересечений в разных уровнях.

Волгоградский проспект

Волгоградский проспект является одним из главных радиальных направлений Москвы, соединяет центральную часть города с юго-восточной. Он является магистральной улицей общегородского значения I класса. Протяженность проспекта от Садового кольца до ул. Маршала Полубоярова составляет 13,5 км. По магистрали организовано регулируемое движение транспорта – по 2-4 полосы в каждом направлении, а также 11 транспортных узлов и 6 регулируемых наземных переходов, построено 5 пересечений в разных уровнях. На трассе находится 17 светофоров.

На официальном сайте стройкомплекса Москвы для обсуждения опубликованы проекты реконструкции двух городских вылетных магистралей — Рязанского и Волгоградского шоссе.

Протяженность реконструируемого участка Рязанского шоссе составит 12 км; работы будут идти от Садового кольца до Хвалынского бульвара. При реконструкции будут построены 2 развязки; расширена основная проезжая часть Рязанского направления протяженностью 4,1 км до 7-8 полос в оба направления; построены боковые проезды с обеих сторон на 2-3 полосы в одном направлении общей длиной 3,27 км; будет предусмотрено строительство 24 заездных карманов. Благодаря этим мероприятиям из 14 существующих узлов со светофорным регулированием (из которых сейчас 10 перегружены) останется 8, причем все они будут работать в режиме сохранения запаса пропускной способности.

Волгоградский проспект будет реконструироваться от Садового кольца до ул. Маршала Полубоярова, протяженность реконструируемого участка составит 13,5 км. Также планируется строительство 2 развязок: на пересечении с Люблинской ул. (тоннель по Люблинской ул.) и на пересечении с Волжским бульваром (2 эстакады для левых поворотов). Кроме того расширится проезжая часть Волгоградского направления общей длиной 1 км до 8 полос; построят боковые проезды с обеих сторон шириной 7-10,5 м длиной 2,4 км и 11 заездных карманов. В результате на двух перекрестках будет отменено светофорное регулирование в связи со строительством развязок, а на третьем – пересечении с Ташкентской ул. – перегрузка будет снята благодаря строительству новых участков для поворотных движений.

Генподрядчик по обеим магистралям будет определен в декабре 2011 г., а в январе следующего года подрядчик выйдет на строительную площадку.

Всего московские власти намерены реконструировать 19 вылетных магистралей, каждая обойдется бюджету в 8-9 млрд руб., сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Работы по реконструкции Варшавского и Каширского шоссе уже начаты. Варшавское шоссе реконструирует ЗАО «Ингеоком» (принадлежащее семье основателя компании Михаила Рудяка), снизившее в ходе торгов стоимость работ на 8% до 10,78 млрд руб. Торги по Каширскому шоссе выиграло ООО «Инвестиционно-финансовая строительная компания АРКС» (ее контрольный пакет в конце лета купил «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко), взявшись реконструировать магистраль за 8,53 млрд руб. (снижение составило 9,6%).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать