Столичные власти расширят Рублевку


Что сделают на Рублевке?

На сайте столичного стройкомплекса опубликован для обсуждения проект реконструкции Рублевского шоссе. В сообщении говорится, что в рамках реконструктивных мероприятий будет разработан участок магистрали между Варшавским шоссе и МКАД протяженностью 22,8 км.

В результате реконструкции будут построены 4 транспортные развязки в разных уровнях: направленных выездов с Рублевского на Можайское шоссе; направленного выезда из района Матвеевское; эстакады на пересечении улицы Лобачевского с Мичуринским проспектом и эстакады на пересечении улицы Лобачевского с Ленинским проспектом.

Основная проезжая часть протяженностью 15,2 км направления Рублевское шоссе – Балаклавский проспект будет расширена. Вдоль основной проезжей части планируется построить боковые проезды длиной около 2 км. Кроме того будет построено 93 заездных кармана, организована выделенная полоса для общественного транспорта от Можайского шоссе до Проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы.

Также чиновники планируют оптимизировать светофорное регулирование — отменены 15 светофоров, перекрывающих основной поток по направлению, в том числе 4 — с отменой левого поворота, 11 - с отменой наземного регулируемого перехода. Будет построено 25 подземных пешеходных переходов. Около станции метро «Мичуринский проспект» запланировано строительство транспортно-пересадочного узла.

По информации департамента строительства, по Рублевскому шоссе объявлены торги на генеральную проектную организацию, итоги будут подведены в ноябре этого года.

Всего московские власти намерены реконструировать 19 вылетных магистралей, каждая обойдется бюджету в 8-9 млрд руб., сообщал ранее заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Уже начаты работы по реконструкции Варшавского и Каширского шоссе. Варшавское шоссе реконструирует ЗАО «Ингеоком», снизивший в ходе торгов стоимость работ на 8% до 10,78 млрд руб. Торги по Каширскому шоссе выиграло ООО «Инвестиционно-финансовая строительная компания АРКС» (ее контрольный пакет в конце лета купил «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко), взявшись реконструировать магистраль за 8,53 млрд руб. (снижение составило 9,6%).