Газета
Подписаться
USD59.0
Евро69.42
ММВБ1930.71
РТС1027.85
S&P 5002425.55
Brent52.84
Золото1289.5
На правах рекламы

Участники программы лояльности Lufthansa получают премии с момента регистрации

Авиакомпания развивает комплексную поощрительную программу для компаний – представителей малого и среднего бизнеса. Участники программы, вне зависимости от частоты полетов, могут существенно экономить на транспортных расходах и пользоваться услугами и сервисами повышенного класса

Ежедневно в командировки летят миллионы людей – для проведения встреч, совещаний, прохождения обучения, презентаций проектов и многого другого. В современном бизнесе важна гибкость и быстрота реакции, а также готовность встретиться с клиентом или партнером, где бы он ни был, в удобное для него время. Раньше авиаперелетами пользовались в основном крупные компании, но сегодня ситуация меняется. Можно выгодно приобрести авиабилеты в рамках специальных предложений. Кроме того, некоторые авиакомпании предлагают особые корпоративные программы лояльности, предназначенные для небольших фирм.

Например, более 10 лет назад авиакомпания Lufthansa специально для таких корпоративных клиентов разработала интересную поощрительную программу PartnerPlusBenefit, которая позволяет сэкономить время и деньги – снизить транспортные расходы и в то же время повысить класс обслуживания при перелетах. Эта программа подойдет и средним компаниям, и совсем маленьким фирмам, условия будут выгодными для всех. Популярность программы с каждым годом только растет, а функционал и бонусные возможности – расширяются.

Участие в программе PartnerPlusBenefit бесплатное, нужно только пройти простую регистрацию, при этом каждая компания-участник на своем счету копит баллы BenefitPoints, начиная с первого перелета рейсами Lufthansa и 7 партнерских авиакомпаний на более чем 500 маршрутах. Компания Lufthansa в рамках программы комбинирует услуги, действуя от имени авиакомпаний Star Alliance (Austrian Airlines, Brussels Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa, SWISS International Air Lines, TAP Portugal), а также авиакомпании Eurowings, которая не входит в объединение.

Новые участники за вступление в программу получают приветственные 1500 баллов, и этого уже достаточно, чтобы использовать баллы на одну из премий, например посещение бизнес-зала («стоимость» посещения составляет 875 баллов). Акция действует для вступающих в программу до конца июня.

Независимо от того, летают ли сотрудники компании-участника регулярно или такая необходимость возникает один раз в год, компания начинает экономить на транспортных расходах с самого первого перелета. Баллы PlusPoints начисляются на счет компании каждый раз, когда сотрудники воспользуются услугами авиакомпаний, входящих в программу. При этом баллы сохраняются в течение 3 лет.

Менять баллы можно на премиальные билеты, товары из магазина WorldShop, ваучеры в бизнес-зал, оплату сверхнормативного багажа, сборов аэропорта и многое другое. В итоге в ряде случаев можно получить вообще полностью бесплатный авиаперелет. Баллы начисляются на корпоративный счет, которым можно управлять в режиме онлайн, что тоже очень удобно. Компания Lufthansa имеет специализированный сервисный центр, обслуживающий клиентов из России на русском языке, это очень помогает при возникновении вопросов за рубежом. При этом счет программы доступен в режиме онлайн 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

И ещё одно преимущество: одновременно с накоплением баллов BenefitPoints для компании, участники программы Miles & More – физические лица, то есть сотрудники компании, могут продолжать получать премиальные мили на свои индивидуальные счета.

Статистика показывает, что программа PartnerPlusBenefit очень востребована представителями бизнеса. Ежемесячно сотни компаний в России и других странах присоединяются к PartnerPlusBenefit. Только в Германии ее членами являются 25 тыс. компаний.

Программа появилась в 2004 году и с тех пор постоянно развивается, добавляются новые возможности, растет число партнеров. Например, с 1 июня участники программы смогут воспользоваться бизнес-лаунджем в аэропорту «Домодедово».

По наполнению предложениями программа PartnerPlusBenefit заметно превосходит аналоги – корпоративные бонусные программы других авиакомпаний для корпоративных клиентов. Так, например, в конкурентных программах нет столь гибких возможностей при планировании поездок и такого большого количества рейсов, на которых можно накопить бонусные баллы. При этом экономия транспортных расходов компаний – участников программы составляет до 10–15%.

Узнать еще больше о программе лояльности PartnerPlusBenefit, ее последних новостях, партнерах и акциях можно на информационном портале ppb-infolounge.com.

АО «Дойче Люфтганза АГ»

Связанные материалы:

Lufthansa предложила компаниям сэкономить на авиаперелетах