Газета
Подписаться
USD59.06
Евро69.7075
ММВБ1958.52
РТС1044.96
S&P 5002452.51
Brent52.37
Золото1291.1
На правах рекламы

Lufthansa предложила компаниям сэкономить на авиаперелетах

Авиакомпания разработала комплексную программу лояльности для малого и среднего бизнеса. Участники программы могут летать повышенным классом и, в то же время, сократить свои транспортные расходы

В динамичных условиях современного мира оперативность принятия решений и мобильность сотрудников становится очень важной для многих видов бизнеса и для большинства компаний, в том числе, субъектов малого и среднего бизнеса. Традиционно считается, что небольшие фирмы имеют более гибкие и даже индивидуальные подходы к переговорам и обслуживанию клиентов, готовы меняться под заказчиков и партнеров и перемещаться буквально в пространстве и времени. Как результат тенденции: растет число командировок представителей малых и средних компаний, в частности, с помощью авиаперелетов.

Авиакомпания Lufthansa специально для таких корпоративных клиентов разработала интересную поощрительную программу PartnerPlusBenefit, которая позволяет экономить время и деньги - на транспортных расходах, а также повысить класс обслуживания при перелетах.

Участвовать в программе можно бесплатно, нужно только пройти простую регистрацию, при этом каждая компания-участник на своем счету копит баллы BenefitPoints, начиная с первого перелета рейсами Lufthansa и 7 партнерских авиакомпаний на более чем 500 маршрутах. Программа позволяет выгодно летать авиакомпаниями Star Alliance (Austrian Airlines, Brussels Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa, SWISS International Air Lines, TAP Portugal), а также авиакомпанией Eurowings, которая не входит в объединение.

Менять бонусные баллы можно на премиальные билеты, товары из магазина WorldShop (премия обмена баллов на товары из WorldShop будет запущена с начала марта) с доставкой к гейту, ваучеры в бизнес-зал, оплату сверхнормативного багажа, сборов аэропорта, и многое другое. В итоге в ряде случаев можно получить, вообще, полностью бесплатный авиаперелет. Баллы начисляются на корпоративный счет, которым можно управлять в режиме онлайн, что тоже очень удобно. Компания Lufthansa имеет специализированный сервисный центр, обслуживающий клиентов из России на русском языке.

Простой пример: сотрудник совершит перелёт по маршруту «Мюнхен – Нью-Йорк» (туда и обратно) в бизнес-классе Lufthansa Business Class, начисленные за это баллы позволят компании повысить уровень обслуживания до бизнес-класса при перелёте в пределах Европы.

Что особенно удобно – баллы сохраняются в течение 3 лет. То есть компания выигрывает, вне зависимости от того, летают ли сотрудники регулярно или такая необходимость возникает раз в год. И ещё одно преимущество: одновременно с накоплением баллов BenefitPoints для компании, участники программы Miles & More – физические лица могут продолжать получать премиальные мили на свои индивидуальные счета.

В авиакомпании говорят, что программа PartnerPlusBenefit пользуется высоким спросом со стороны бизнеса. Ежемесячно сотни компаний в России и других странах присоединяются к PartnerPlusBenefit. К примеру, только в Германии ее членами являются 25 тыс. компаний.

Программа появилась в 2004 году и с тех пор постоянно развивается, добавляются новые возможности, растет число партнеров. Например, с начала этого годы появились три новые премии – это ваучер на доступ в бизнес-зал Lufthansa, покупка за баллы товаров из ассортимента магазина WorldShop (премия обмена баллов на товары из WorldShop будет запущена с начала марта) и долгожданная возможность оплаты баллами такс и сборов аэропорта, которые входят в билет и должны обязательно оплачиваться вместе с тарифом. То есть, именно эта новая опция делает возможным забронировать абсолютно бесплатный перелет.

По объёму предложений PartnerPlusBenefit превосходит корпоративные бонусные программы других авиакомпаний для корпоративных клиентов. В конкурентных программах нет таких гибких возможностей при планировании поездок и такого большого количества рейсов, на которых начисляются баллы. По подсчетам, членство в программе ежегодно экономит её участникам до 10% затрат, связанных с транспортными расходами.

Подробнее ознакомиться с PartnerPlusBenefit и её возможностями можно на информационном портале ppb-infolounge.com.

АО «Дойче Люфтганза АГ»

Связанные материалы:

Участники программы лояльности Lufthansa получают премии с момента регистрации