Из-за самоизоляции россияне стали реже покупать здоровую еду

undefined

Самоизоляция повлияла на режим питания россиян. После смены образа жизни потребление товаров для здорового питания сократилось, в то время как спрос на продукты, считающиеся неполезными, наоборот вырос, говорится в материале исследовательской компании Nielsen.

Согласно исследованию, в период с марта по апрель значительно выросли продажи семечек (+31%), чипсов (+22%) и мороженого (+15%). При этом продажи мюсли с 30 марта по 5 апреля упали на 53%, смузи – на 45%, хлебцев – на 16%, каш – на 8%. 

Снизились также продажи средств для ухода за собой. Например, спрос на дезодоранты, гигиенические помады, средства для ухода за волосами сократился на 10, 6 и 21% соответственно. Во время самоизоляции россиян больше интересуют предметы личной гигиены. Спрос на ополаскиватели для рта вырос на 30%, гели для душа – на 19%, зубные щетки – на 11%.

На смену ЗОЖ пришел тренд на «домашнее потребление», которое продолжает оставаться одним из наиболее заметных изменений, вызванных пандемией, говорится в исследовании. Продолжают расти продажи муки, дрожжей, яиц, томатной пасты и многих других ингредиентов более сложных блюд, требующих появившегося в самоизоляции времени на приготовление.