«Матч ТВ» занял 18-е место в рейтинге популярности российских телеканалов
Федеральный общедоступный телеканал «Матч ТВ» занял 18-ю позицию по популярности среди всех российских телеканалов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Mediascope. Рейтинг учитывает телезрителей старше четырех лет, которые проживают в крупных городах.
Среднее количество зрителей «Матч ТВ» с января по ноябрь 2021 г., выраженное в процентах от общей численности населения России, составило около 0,15%.
Первое место занял телеканал «Россия 1» с показателем 1,76%, на второй позиции – «Первый канал» (1,48%). Тройку самых популярных каналов замкнул НТВ с 1,34%. Выше «Матча» также расположились «Пятый канал», «РЕН ТВ», «Домашний», СТС, ТВ-3, «Карусель», ТНТ, «Звезда», «ТВ Центр», «Пятница», группа «Локальное ТВ», МИР, «Россия 24» и «Дом кино».
В то же время доля «Матч ТВ» – среднее количество зрителей от общей аудитории, которая смотрит ТВ в конкретный момент – повторила исторический максимум канала и составила 1,9%. Такие же цифры «Матч» продемонстрировал в 2018 г., когда Россия проводила чемпионат мира по футболу. По сравнению с 2020 г. доля телеканала увеличилась более чем в 1,5 раза.