Аудитория «Матч ТВ» выросла почти в два раза за последние 11 месяцев


    Аудитория федерального общедоступного телеканала «Матч ТВ» увеличилась в 1,8 раза по сравнению с концом прошлого года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope.

    С января по ноябрь 2021 г. телеканал смотрели 1,9% всех российских телезрителей старше четырех лет в крупных городах. «Матч ТВ» повторил свой собственный абсолютный максимум – эти же цифры телеканал показал в 2018 г., когда в России проходил чемпионат мира по футболу. В 2020 г. доля телезрителей составила 1,2%, а в 2019 г. достигла минимума – 1,2%.

    Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин объяснил прогресс канала возвращением в эфир крупных спортивных событий после продолжительного перерыва в 2020 г., связанного с коронавирусом. Кроме того, «Матч» стал показывать больше художественных фильмов, которые, по словам Тащина, периодически имеют большую аудиторию, чем трансляции спортивных мероприятий.