Наоми Осака и Леброн Джеймс запускают новую медиакомпанию


    Маркетинговое агентство SpringHill звезды Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) Леброна Джеймса стало партнером компании Hana Kuma, которую основала известная теннисистка, победительница четырех турниров «Большого шлема» Наоми Осака. Об этом баскетболист сообщил в своих соцсетях.

    «Это невероятная женщина, и идеи, которые она собирается воплотить в жизнь, — это именно то, что нам нужно. Невероятно горжусь тем, что могу назвать ее своим партнером», — написал Леброн.

    Hana Kuma в переводе с японского означает «цветочный медведь». Компания планирует создавать телесериалы, документальные фильмы, аниме и развлекательные программы для самой широкой аудитории. По замыслу Наоми, отец которой из Гаити, а мать — японка, цель компании — рассказывать истории, преодолевающие культурные барьеры.

    Агентство Джеймса и его делового партнера Маверика Картера выступит в качестве финансового, операционного и продюсерского партнера Hana Kuma.

    Первым проектом Hana Kuma станет документальный фильм о Пэтси Минк, первой цветной женщине, избранной в Конгресс.

    Это уже не первая коллаборация двух знаменитых спортсменов. Они вместе инвестировали в компанию StatusPro, которая занимается спортивными технологиями. По прогнозам, через пять лет стоимость компании может превысить $50 млрд.