Сеть супермаркетов Esselunga стала первым локальным спонсором Олимпийских игр-2026


    Оргкомитет зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2026 г., которые пройдут в Милане и Кортине-д’Ампеццо, объявил о заключении соглашения с компанией Esselunga. Ведущий итальянский ритейлер стал первым локальным спонсором Игр.  

    «Мы очень рады, что можем объявить об этом партнерстве, — сказала Марина Капротти, исполнительный председатель совета директоров компании. — Решение поддержать оргкомитет  Олимпийских и Паралимпийских зимних игр соотносится с нашим желанием внести свой вклад в дальнейшее продвижение итальянского качества в мире и прославление ценностей, которые представляет спорт».

    Первый супермаркет Esselunga был открыт в Милане в 1957 г. Сейчас у компании более 170 торговых точек в нескольких регионах Италии, 25 000 сотрудников и клиентская база в 5,7 млн человек. Оборот Esselunga в 2020 г. составил 8,4 млрд евро, чистая прибыль — 270 млн евро.

    Важный элемент торговой политики Esselunga – акцент на местные, сделанные в Италии, продукты. Это совпадает с желанием организаторов Игр сфокусироваться на теме экологической устойчивости.

    Локальная спонсорская программа приносит оргкомитету Игр солидную часть дохода. Так, в Токио взнос местных спонсоров составил $3,3 млрд. Для сравнения, от Международного олимпийского комитета (МОК) организаторы получили $800 млн, столько же планировали заработать на билетной программе.