Ла Лига и Nissan стали партнерами. Это уже третий крупный контракт лиги за неделю

    Соглашение рассчитано на один сезон
    Компания Nissan будет рекламировать скоростные качества своих автомобилей с помощью футболистов, выступающих в чемпионате Испании /freepik.com

    Испанская Ла Лига объявила о партнерстве с японским автоконцерном Nissan. Сотрудничество продлится до окончания сезона 2022/23.

    Финансовые подробности сделки не разглашаются. При этом известно, что сотрудничество с Ла Лигой позволит Nissan рассчитывать на медийное продвижение гибридной технологии e-POWER. Это сочетание электропривода с бензиновым мотором, подзаряжающим аккумуляторную батарею. Данная технология Nissan, обеспечивающая автомобилю отличную динамику разгона при крайне низком расходе топлива, дебютирует на европейском рынке в 2022 г.

    В рамках сотрудничества ряд матчей чемпионата Испании получат название e-POWER. Приз игроку недели в Ла Лиге тоже будет называться в честь технологии e-POWER. Наконец, компания Nissan намерена рекламировать свои новейшие достижения с помощью самих футболистов, демонстрируя, какое значение эффективность, энергия и ускорения имеют на поле.

    Сезон 2022/23 в чемпионате Испании стартует в ближайшую пятницу, 12 августа. Действующий чемпион страны — мадридский «Реал».

    За неделю до старта нового сезона Ла Лига привлекла двух коммерческих партнеров. Официальным букмекером чемпионата Испании до 2024 г. стала болгарская онлайн-компания Palm Bets. Кроме того, новым титульным спонсором турнира станет разработчик видеоигр Electronic Arts (EA). Это произойдет с сезона 2023/24, когда истечет контракт Ла Лиги с испанским банком Santander.

    Представительство Nissan в футболе не ограничивается Ла Лигой. Автоконцерн является глобальным партнером City Football Group — организации, которая объединяет восемь клубов по всему миру, в том числе чемпиона Англии «Манчестер Сити».

    С 2015 по 2022 гг. Nissan сотрудничал с московским «Спартаком». На правах эксклюзивного автомобильного партнера клуба компания обладала правом на размещение брендинга на форме команды, официальном сайте медиаэкранах на стадионе и других рекламных носителях. О прекращении сотрудничества стало известно в мае.