«Локомотив» потратит на продвижение в соцсетях около 30 млн рублей


Футбольный «Локомотив» заказал продвижение в соцсетях в следующем сезоне на сумму 29 970 000 руб. Такова стартовая цена конкурса, о проведении которого сообщается на портале Госзакупок.

Отмечается, что оплата будет проводиться в два этапа. 21 млн руб. клуб заплатит в этом году, еще 9 млн руб. — в 2023 г. Срок соглашения — с момента договора до 23 февраля 2023 г.

Ранее московский клуб опубликовал на Госзакупках тендер на ребрендинг клуба. Максимальная стоимость этого контракта составляет 6,3 млн руб.

В начале нынешнего сезона «Локомотив» начал перестройку клуба, для чего пригласил команду специалистов во главе с Ральфом Рангником. Однако уже осенью Рангник принял предложение «Манчестер Юнайтед», вместе с ним «Локомотив» покинула часть его помощников. 1 марта после начала событий на Украине из московского клуба ушел приглашенный Рангником главный тренер Маркус Гисдоль.

Перед заключительным туром Российской премьер-лиги (РПЛ) «Локомотив» занимает шестое место с 45 очками. В 30-м туре 21 мая «железнодорожники» сыграют в гостях с «Крыльями Советов» и в случае успеха смогут подняться на одну строчку выше.