«Барселона» наняла американскую фирму для увеличения прибыли от домашнего стадиона


    «Барселона» привлекла американскую компанию Legends International, которая занимается премиальным отдыхом, для того, чтобы увеличить прибыль от домашнего стадиона «Камп Ноу» после реконструкции, сообщает пресс-служба клуба. Задачей компании станет организация маркетинговой программы в VIP-ложах обновленного «Камп Ноу».

    Legends International объединит усилия с уже нанятой Innovative Partnerships Group (IPG 360), которая работает над поиском новых партнеров для проекта реконструкции.

    Каталонский клуб подчеркнул, что американские фирмы обладают передовым международным опытом в области использования спортивных сооружений. В «Барсе» надеются выжать максимум прибыли из обновленной арены. Каталонцы недавно подписали новый контракт с титульным спонсором стадиона — компанией Spotify.

    Legends Interntaional принадлежит инвестиционному фонду Sixth Street Partners, которым руководит Джерри Джонс, владелец клуба Национальной лиги по американскому футболу «Даллас Ковбойз» и клуба Главной бейсбольной лиги «Нью-Йорк Янкиз». Она уже работала над увеличением коммерческой привлекательности таких стадионов, как «Этихад» («Манчестер Сити»), «Олд Траффорд» («Манчестер Юнайтед»), «Тоттенхэм Хотспур» («Тоттенхэм») и «Сантьяго Бернабеу» («Реал»).

    Реконструкция «Камп Ноу» началась в июне 2022 г. В сезоне 2023/24 большая часть работ будет продолжаться непрерывно, поэтому команда будет вынуждена проводить свои игры на Олимпийском стадионе. В остальное время «Барселона» сможет выступать на родной арене. Работы на «Камп Ноу» должны были завершены в сезоне 2025/26. В «Барселоне» рассказывали, что затраты на реализацию проекта не должны превысить 1,5 млрд евро.