Emirates остается спонсором «Ролан Гаррос». Новый контракт оценивается в 9 млн евро в год


    Одна из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates останется спонсором «Ролан Гаррос» до 2027 г. Об этом сообщается на сайте sportbusiness.com.

    Emirates с 2013 г. является официальным авиаперевозчиком Открытого чемпионата Франции, а с 2018 г. — его премиальным партнером, наряду с Lacoste, Oppo, Rolex и Renault. По информации Sport Buzz Business, сумма нового спонсорского контракта между «Ролан Гаррос» и Emirates составит около 9 млн евро в год. По предыдущему контракту второй в сезоне турнир «Большого шлема» получал около 8 млн евро в год.

    Компания Emirates была образована в 1985 г. высшим руководством эмирата Дубай для развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. До пандемии коронавируса Emirates выполняла более 3600 рейсов в неделю, в более чем 150 пунктов назначения в 80 странах мира на шести континентах. В 2022 г. отмечается 30-летие с того момента как аэропорт Шарля де Голля в Париже стал принимать рейсы авиакомпании Emirates.

    Emirates обладает статусом главного партнера и официального авиаперевозчика ATP Tour, а также выступает спонсором трех турниров Большого шлема — «Ролан Гаррос», US Open и Australian Open. Символика Emirates размещена на 60 кортах по всему миру. На «Ролан Гаррос» она представлена на центральном корте Филиппа Шатрие, а также на рекламных панелях на остальных площадках. У компании есть эксклюзивное пространство для приема гостей в деревне «Ролан-Гаррос» и специальный лаунж с видом на главный корт. Хайлайты дня во время телевизионных трансляций также забрендированы Emirates.

    Кроме того, Emirates выступает титульным спонсором футбольных клубов «Реал», «Милан», «Арсенал» и «Бенфика». Ей также принадлежат права на название стадиона лондонского «Арсенала». В 2020 г. авиаперевозчик подписал пятилетний спонсорский контракт с «Лионом» на сумму 20 млн евро в год.

    В 2019 г., до пандемии коронавируса, доходы «Ролан Гаррос» составили 262 млн евро. Организаторы рассчитывают, что в 2022 г. эти показатели удастся даже превзойти. В том числе благодаря появлению вечерних матчей, которые приносят дополнительный доход от продажи билетов. Это стало возможным благодаря появлению раздвижной крыши над главным кортом (в феврале 2020 г.). До этого против проведения вечерних матчей на Открытом чемпионате Франции выступали жители района, в котором находится спортивный комплекс: им мешало яркое освещение. С помощью крыши эта проблема устранена.

    «Вечерние матчи позволят привлечь от 140 000 до 150 000 дополнительных зрителей, а суммарная аудитория турнира может составить 600 000 человек», — сказала министр спорта Франции Амели Удеа-Кастера.