Путин пообещал поддержать развитие региональных брендов

    Президент России Владимир Путин пообещал поддержать развитие региональных брендов, отвечая на вопрос предпринимателя из Ижевска во время прямой линии. 

    Бизнесмен Василий Бабинцев попросил президента разработать системные меры поддержки для брендов и предпринимателей страны, чтобы их развитие не носило характер только удачного случая. 

    «На нашем рынке внутри страны присутствие наших брендов выросло на 30 с лишним процентов. Но вы правы в том, что этот процесс нельзя останавливать и он должен иметь системный характер. В этой связи, без всякого сомнения, нужно привлечь к этой работе не только федеральные структуры, но и региональные структуры», – отметил президент.

    Он пообещал, что обратится к руководителям регионов с просьбой взять вопрос под контроль, чтобы способствовать продвижению региональных брендов. По мнению Путина, их поддержка со стороны государства существенным образом разнообразит российский рынок и сделает его более привлекательным для потребителей. 

    «У нас в регионах есть чем гордиться. Вот здесь из Мордовии говорили и приглашали на выставку мордовскую на ВДНХ – посмотрите на то, что производится в регионах. Надо это продвигать. Нужно, чтобы в каждом регионе была своя программа работы по поддержке малых и средних предприятий, по поддержке и продвижению наших брендов», – резюмировал Путин.

    29 июня «Ведомости» писали, что президент, выступая во время форума Агентства стратегических инициатив (АСИ), предлагал в каждом регионе создавать свои программы продвижения местных брендов. По его мнению, с этого начинается путь к общероссийскому и мировому узнаванию. Путин подчеркнул, что рынок для распространения российских товаров «невероятно большой, колоссальный» – это страны СНГ, Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР). По его словам, неообходимо начать с ближайших соседей из стран СНГ, потом расширяться на страны ШОС и БРИКС. Выступая на пленарной сессии ПМЭФ 16 июня, Путин также рекомендовал регионам содействовать развивающимся брендам.