С танкера «Волгонефть 239» вывезли первые 10 тонн демонтированного металла

    Первая партия демонтированных металлических конструкций была вывезена с танкера «Волгонефть 239». Об этом сообщили в Минтрансе РФ.

    В общей сложности для переработки подготовили свыше 50 т металла. Из них 10 т уже отправили на грузовиках. Чтобы ускорить процесс, на судно прибыла дополнительная группа специалистов.

    Работы ведут поэтапно. На данный момент идет разборка жилой палубы судна, высота которой составляет порядка 17 м. Срезанные участки обшивки и другие крупные элементы демонтируются и разделяются на меньшие части, чтобы загрузить их в грузовики.

    «Когда работы по разборке верхней части будут завершены, начнется второй, наиболее сложный этап – демонтаж подводной части корпуса, – говорится в сообщении министерства. – Планируется приступить к нему на следующей неделе».

    С танкера уже полностью удалены все судовые запасы: более 1 т моторного масла, 18 т технической воды и около 38 т дизельного топлива.

    В районе Керченского пролива 15 декабря 2024 г. во время шторма произошло крушение двух танкеров – «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239». В результате инцидента были эвакуированы 27 моряков, один человек погиб. В море попало несколько тысяч тонн нефтепродуктов.

    Риски для здоровья людей после ЧП оценит Роспотребнадзор. Специалисты определят химический состав загрязняющих веществ в воде, песке и воздухе на пляжах в районе аварии.