Ozon и МЧС запустили проект по противопожарной безопасности
Ozon и МЧС России объявили о запуске информационного проекта, посвященного пожарной безопасности. При покупке определенных категорий товаров покупатели будут получать на электронный адрес специальную памятку о поведении при пожаре, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
На первом этапе рассылка будет доступна для покупателей огнетушителей. Затем проект масштабируется на пожарные извещатели и пиротехнику. Материалы для памяток разработаны совместно с МЧС. В них будет указана информация о действиях при пожаре, средствах, которые можно использовать при разных возгораниях, а также контакты спасателей.
«Продажи противопожарных средств на нашей платформе растут: за первое полугодие 2024 г. россияне купили на 20% больше огнетушителей, чем за аналогичный период прошлого года», – рассказал заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич. Он также добавил, что противопожарная памятка поможет пользователям правильно пользоваться средствами защиты и повысит «общую противопожарную грамотность».
Как рассказал директор департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко, за первые восемь месяцев 2024 г. в стране произошло более 260 000 пожаров, из них более 66 000 – в жилье. «Огнетушитель – первичное средство пожаротушения, которое должно быть в каждом доме. А сопутствующие памятки, разработанные вместе с Ozon, помогут научиться им пользоваться», – добавил он.
Как сообщалось ранее, маркетплейс Ozon и «Авито» совместно с «Госуслугами» запустили сервис для поддержки беженцев из Курской области. Пострадавшим будут начисляться баллы, которые можно будет потратить в специальном разделе товаров со скидками.