Технологии
Бесплатный
Анастасия Голицына|Тимофей Дзядко
Статья опубликована в № 2705 от 05.10.2010 под заголовком: «Билайн»–Rambler–«Билайн»

Ольга Турищева возвращается в «Вымпелком»

Ольга Турищева, полтора года проруководившая Rambler Media, возвращается в «Вымпелком», где проработала до этого восемь лет

Турищева выходит на работу в «Вымпелком» 10 октября, рассказали два близких к оператору источника и подтвердил знакомый с ней менеджер. Другой знакомый Турищевой говорит, что в «Вымпелкоме» она возглавит инвестиционное направление: под ее руководство будут переданы аффилированные и венчурные компании «Вымпелкома». В том числе организатор лотерей ООО «Руми» и тренинговая компания ООО «Сисиэль», доли в которых принадлежат ООО «Билайн венчурс». Также Турищева будет курировать интернет-активы, когда-то купленные «дочкой» «Вымпелкома» Golden Telecom (например, поисковик «Апорт»); бизнес контент-агрегатора «Темафон» («Zed тема») и оператора мобильного ТВ «Доминанта», говорит собеседник «Ведомостей». «Вымпелкому» предстоит реорганизовать многочисленные активы, говорит знакомый Турищевой, и ее опыт работы в медиа и интернет-компании поможет сделать это эффективнее. Турищева и представитель «Вымпелкома» от официальных комментариев отказались.

Фактически Турищева возвращается в «Вымпелком» на позиции, которые занимала до ухода в Rambler. Всего в «Вымпелкоме» она проработала восемь лет. Сначала – в должности директора по маркетингу: в частности, Турищева курировала ребрендинг, когда желтые пчелы на синем фоне уступили место желто-черным полосам. Затем до марта 2009 г. Турищева была директором по развитию венчурных бизнесов – развивала мобильное ТВ, мобильную рекламу и проекты, связанные с контентом.

В марте 2009 г. Турищева приняла предложение «Профмедиа» и возглавила подконтрольную этому холдингу интернет-компанию Rambler Media. Акционеры поручили ей среди прочего остановить падение доли на рынке поиска. Это не удалось: по данным Liveinternet.ru, весной 2009 г. доля Rambler составляла 4,9%, а к лету 2010 г. снизилась до 2,6%. Зато команда во главе с Турищевой остановила тенденцию снижения выручки Rambler.

Весной 2010 г. Турищева начала готовить ребрендинг Rambler и даже заказала дизайн логотипа у британской Wolff Olins, но он не понравился акционеру, рассказывали «Ведомостям» источники в Rambler и «Профмедиа». В июле этого года «Профмедиа» решила объединить Rambler с принадлежащей ей же компанией «Афиша», издающей одноименный журнал и сайт afisha.ru. Объединенную компанию возглавил гендиректор «Афиши» Николай Молибог.

В «Профмедиа» переход Турищевой в «Вымпелком» комментировать не стали.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать